Воскресенье, 2024-05-12, 11:04 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Welcome!
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
статьи [8]
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика
Начало » Статьи » статьи

Понижение пинга
cl_allowdownload, cl_allowupload
при значении 1 разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup
количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate
скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame
скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc
компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb
для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta
запрещает дельта сжатие, советую поставить 0.
cl_nopred
если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте 0
cl_resend
время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate
скорость обновления сведений об игре. 20 является оптимальным значением.
fps_modem
увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals
количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel
при значении 0 уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities
хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch
быстрая смена оружия. Я использую значение 1
max_shells
число одновременно видимых гильз. Ставим 0
fastsprites
качество дыма. Лучше установить 2f
max_smokepuffs
количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag
Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax
Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples
Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Категория: статьи | Добавил: NoCoNtRoL (2006-12-07)
Просмотров: 1410 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2006